Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная образовательная организация
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Фрунзенская начальная школа – детский сад» Нижнегорского района Республики Крым
Дата основания: 01.09.1978 г.
Язык образования: Русский
Телефон: +7 (3655) 27427
Адрес: ул. Ленина, 2, с. Фрунзе, Нижнегорский р-н, Республика Крым
Почта: frunze.ns-ds@mail.ru

Отчеты по итогам

ОТЧЕТ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Фрунзенская начальная школа - детский сад»

 Нижнегорского района Республики Крым

по итогам 2016/2017 учебного года

 

Раздел 1. Аналитическая часть

 

1.1.Оценка образовательной деятельности

 

Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фрунзенская

начальная школа - детский сад» Нижнегорского района Республики Крым

Сокращенное наименование организации

МБОУ «Фрунзенская НШДС»

 

Местонахождение (полный адрес) организации

 Адрес фактический: 297151, Россия, Республика Крым, Нижнегорский район,

село Фрунзе, улица Ленина, 2

Адрес юридический: 297151, Россия, Республика Крым, Нижнегорский район,

село Фрунзе, улица Ленина, 2

Телефон: 2-74-27, e-mail: frunze.ns-ds@mail.ru

 

 

Тип организации (для образовательных учреждений)  бюджетное учреждение

  

      МБОУ «Фрунзенская НШДС располагается в в типовом здании дошкольного

учреждения, рассчитанном на 140 мест. Здание 2-х этажное. Общая площадь 1090 кв. метров.  Материал стен: блоки из местных карьеров. Материал обрамления фасада: фасадочная плитка. Кровля шатровая. Освещение смешанное. Окна пластиковые. Отопление – автономная котельная, твёрдое топливо. Территория- 0,8 га.

Проектирование данного учебного заведения начато 28 декабря 1976 году, о чём

говорит заключение №363 г. Симферополя. Решение об отводе участка №31 от 29

января 1976 г. Нижнегорского районного совета депутатов трудящихся –

Исполнительного комитета. Архитектурно - планировочное здание утверждено

Облотделом по архитектуре №103 от 06.04.1976г. Ввод в эксплуатацию с 1978года.

 

1.      С 1990 года Детский сад-ясли переименован на Фрунзенскую школу-сад. С 1990 года Фрунзенская школа-сад реорганизована  во Фрунзенскую общеобразовательную школу  I ступени ( приказ № 18 от 09.02. 1999г.).

2.      На основании решения  №38 от 06.12.2004 года Фрунзенский учебно-воспитательный  комплекс «школа-сад» I ступени Нижнегорского района Автономной Республики Крым во Фрунзенский учебно-воспитательный  комплекс «школа-сад» I ступени Косточковского сельского совета Нижнегорского района Автономной Республики Крым.

3.      С «08» января 2015 г изменёт тип учреждения на Муниципальное общеобразовательное учреждение «Фрунзенская начальная школа-детский сад» в соответствии с Федеральным конституционным законом Российской Федерации № 6 –ФКЗ от 21.03.2014 г..  «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», решением 3 сессии 1 созыва Нижнегорского районного совета Республики Крым № 8 от 07.11.2014 г. « О  приведении учредительных документов сети общеобразовательных и внешкольных учебных заведений Нижнегорского района в соответствие с законодательством Российской Федерации», постановлением администрации Нижнегорского района от 19.12.2014 г. № 2, 3 « О приведении учредительных документов учебных заведений муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым в соответствие с законодательством Российской Федерации и включении сведений о них в Единый государственный реестр юридических лиц», приказу отдела образования Нижнегорской районной администрации  № 693 от 19.12.2014г «Об изменении наименований образовательных учреждений муниципального образования Нижнегорского района Республики Крым. С 13.02.2015г изменено название учреждения на Муниципальное бюджетное учреждение «Фрунзенская начальная школа-детский сад».

Устав  утвержден  Постановлением главы администрации Нижнегорского района Республики Крым от 01.03.2015 года № 43

Учредитель: администрация Нижнегорского района Республики Крым

                                                                     

 Свидетельство  о государственной регистрации  юридического лица 

серия № 91 № 000125248  выдано межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Крым 11.01.2015 года

 

Свидетельство  о постановке на учет российской организации в налоговом органе  по месту её нахождения серия 91 № 000570455 выдано  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Крым 08.01.2015 года

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности  № 0492 от 12 июля 2016 г.  Серия 82Л01 №000514

   

 Свидетельство о государственной аккредитации № 0152 от 14 апреля 2017 года серия 82А01 № 0000157.

 

Санитарно – эпидемиологическое заключение № 82.01.01.000.М.0012850616 от 14.06.2016 года

 

В своей деятельности МБОУ «Фрунзенская НШДС» руководствуется следующими локальными актами:

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Фрунзенская начальная школа - детский сад »

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Штатное расписание

Положение о Совете общеобразовательного учреждения

Положение о педагогическом совете

Положение об управляющем совете школы

Положение о совете профилактики

Положение об общем собрании коллектива

Правила приема в школу

Рабочие программы

Основная образовательная программа начальной  школы

Основная образовательная программа дошкольного образования  

Расписание занятий

Положение о методическом совете

Положение об учебном кабинете

Положение о методическом объединении учителей

Положение о внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС

Должностные инструкции работников школы

Должностные инструкции по охране труда

Трудовые договора

Годовой ежегодный календарный  учебный график

Положение о конфликтной комиссии

Положения о школьных конкурсах, олимпиадах, традиционных массовых мероприятиях

Положение о ежегодной научно-практической конференции

Положение о школьной библиотеке

Положение о дежурстве по общеобразовательному учреждению

Положение об аттестации педагогических работников

Договоры с родителями.

 

1.2.Оценка системы управления ОУ

- административное управление

 

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по администра-тивной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Андрусенко Елена Юрьевна

Высшее, учитель начальной школы,  16 лет 10 мес 12 дн

7 лет

7 лет

13 разряд

 

1.3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

- контингент

Показатель

Количество

Классы (группы)-  всего

4/3

Обучающиеся - всего

82

в том числе:

 

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

82

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

82

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

семейное

-

экстернат

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

Дети-инвалиды

-

Дети группы риска

-

 

- результаты освоения образовательных программ

По  итогам 2016/2017 учебного  года качество обучения  составило   63% (20 обучающихся 2-3 классов), успешность усвоения учебных программ составила  100 %

( 28 обучающихся 2-3 классов).

1.4    Оценка организации учебного процесса

 

-прием в школу

Прием детей осуществляется на основании заявления родителей, личного дела, медицинского заключения. В первый класс дети принимаются при достижении 6,6 лет без медицинских противопоказаний.

 

- режим работы учреждения        

1 – 4 классы и детского сада– 5 – дневная рабочая неделя

Количество занятий  в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

 

Минимальное количество занятий в день

Максимальное количество занятий в день

Начальное общее образование

4

5

Дошкольное общее  образование

2

3

 

Продолжительность уроков  (мин.)

В 1 классах: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока

45 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков).

Продолжительность урока    45  мин  (2-3 классы)  

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная)

Минимальная – 10 минут

Максимальная – 20 минут

Продолжительность образовательной деятельности для детей

от 3 до 4 лет – не более 15 мин,

от 4 до 5 лет – не более 20 мин,

от 5 до 6 лет – не более 25 мин,

от 6 до 7 лет – не более 30 мин.

Работа с родителями

     Большую помощь в решении вопросов внутришкольного контроля, улучшения материально-технической базы школы - сад, воспитательной и профилактической работе оказывает родительский комитет. Благодаря работе родительскому комитету организовывается работа родителей для помощи классным руководителям в подготовке классов к новому учебному году. Активное участие принимают в облагораживании территории, участвуют во внешкольных мероприятиях. На собраниях рассматриваются вопросы, связанные с итогами успеваемости, посещаемостью, питанием, организацией охраны здоровья обучающих. В начале года была  организована работа по обследованию жилищно-бытовых условий обучающихся. Работа родительского комитета проводится согласно составленного плана на учебный год. Формы и методы работы с родителями: дискуссии, беседы, лектории, конференции и другие.

 

1.5.Оценка качества кадрового обеспечения

 

В 2016/2017 учебном году  педагогический коллектив насчитывал  8 человек. Из них 6 имеют высшее образование (75 %), 2 –среднее специальное ( 25%).

Высшая квалификационная категория - нет ( 0%),  соответствуют занимаемой должности –8 педагогических работников (100%)

Стаж  педагогической деятельности :

до 10 лет – 5 педработников ( 62,5%)

от 10 до 20 лет –1  педработник ( 12,5%)

-20 лет и выше- 2 педработника (25 %)

Возрастной состав:
от 20 до 30 лет - 4 педработника (50%)

от 30 до 40 лет-1 педработник (12,5%)

от 40 до 55 лет – 2 педработника (25%)

55 и выше -1 педработник (12,5%)

Пенсионеров -  1 педработник (12,5%)

1.6.Оценка учебно-методического обеспечения

 

- методические объединения

Методический совет

Ответственный за организацию методической работы

Руководители

предметных методических объединений

Методические объединения

 

творческая группа учителей по внедрению ФГОС 2 поколения

МО учителей начальных классов

       

 

- проведение, участие в семинарах

 Педагогические работники  активно посещают семинары, проводимые в школах района.

1.7.Оценка библиотечно-информационного обеспечения

- библиотечный фонд

сведения о книжном фонде библиотеки организации:число книг - 556 фонд учебников - _494___, _100_ %; научно-педагогическая и методическая литература - __30_____.художественная литература- 32

- интернет

Школа  подключена к системе Интернет.

 

1.8.Оценка материально-технической базы

- учебные кабинеты

В школе имеется  4 кабинета начальных классов,3 игровые группы детского сада,  Учебные кабинеты на 80 % оснащены  оборудованием  необходимым для проведения УВП.

-  площадки, актовый зал

В школе имеется одна спортивная  площадка, актовый зал совмещённый со спортивным

( вместимость 35 человек)

- питание

Питание  организовано.

 - подвоз

В подвозе нуждаются 1 обучающийся и 7 воспитанников детского сада, проживающих на территории с. Косточковка  Косточковского сельского поселения,

 с. Приречное  Жемчуженского сельского поселения.  Организация  для подвоза школьного автобуса не имеет.

1.9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Положение о ВСОКО ОУ утверждено  приказом  № 23 от 12.01.2015 года.

Задачи на 2017/2018 учебный год

-продолжение  обеспечения реализации права каждого  обучающегося на получение образования;

 Задачи обучения :

  1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
  2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средство развития личности.

Задачи воспитания:

 Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития:

 Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей обучающихся.

Задачи оздоровления:

Совершенствовать  работу, направленную  на сохранение и укрепление здоровья обучающихся   и привитие им навыков здорового образа жизни.

 Приоритетные направления работы школы:

  1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе - сад, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования.
  2. Развитие творческих способностей обучающихся.
  3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей обучающихся.

4.Совершенствование процедуры мониторинга ЗУН обучающихся с целью повышения качества образования.

5.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

           

Раздел 2. Показатели деятельности общеобразовательного учреждения

п/п

 

Показатели

 

Единица

измерения

 

 

1.Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся 

человек

28

1.2

Численность учащихся по образовательной программе

начального общего образования

человек

28

1.3

Численность учащихся по образовательной программе

среднего общего образования

человек

0

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся,

успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной

человек \%

17\63%

1.5

Средний балл государственной итоговой аттестации

выпускников 9 класса по русскому языку

балл

0

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации

выпускников 9 класса по математике

балл

0

1.7

Средний балл единого государственного экзамена

выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

1.8

Средний балл единого государственного экзамена

выпускников 11 класса по математике

балл

0

1.9

Численность/удельный вес численности выпускников

9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на

государственной итоговой аттестации по русскому языку, в

общей численности выпускников 9 класса

человек\%

0

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников

9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на

государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек\%

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников

11 класса, получивших результаты ниже установленного

минимального количества баллов единого государственного

экзамена по русскому языку, в общей численности

выпускников 11 класса

человек\%

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников

11 класса, получивших результаты ниже установленного

минимального количества баллов единого государственного

экзамена по математике, в общей численности выпускников

человек\%

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек\%

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек\%

0

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном  общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек\%

0

1.18

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников

11 класса

 

человек\%

0

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

 

человек\%

21/ 75 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1 Регионального уровня 

1.19.2 Федерального уровня 

1.19.3 Международного уровня 

 

человек\%

0

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся,

получающих образование с углубленным изучением

отдельных учебных предметов, в общей численности

учащихся

 

человек\%

0

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся,

получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 

человек/%

0

1.23

Численность/удельный вес численности обучающихся с

применением дистанционных образовательных технологий,

электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0

1.24

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках

сетевой формы реализации образовательных программ, в

общей численности учащихся

 

человек/%

0

1.25

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

5

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих высшее образование, в общей

численности педагогических работников

человек\%

5/100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих высшее образование педагогической

направленности (профиля), в общей численности

педагогических работников

человек/%

 

5/100%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих среднее профессиональное

образование, в общей численности педагогических

работников

Человек/%

 

0

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

 

0\0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

0\0%

1.30.1

Высшая 

человек/%

0

1.30.2

Первая 

человек/%

0

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических

работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.31.1

До 5 лет 

человек/%

3\60%

1.3.12

Свыше 30 лет 

человек/%

0

1.32

Численность/удельный вес численности  педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

3\60%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

0\0%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

человек/%

6/100%

1.35

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

0

1.36

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

6\100%

2.Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 

единиц

0

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

18,8%

2.3

Наличие в образовательной организации системы

электронного документооборота

да/нет

 

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе: 

да/нет

 

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных

компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

 

нет

2.4.2

С медиатекой 

да/нет

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания

текстов

да/нет

 

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

помещении библиотеки

да/нет

 

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов 

да/нет

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена  возможность  пользоваться  широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

 

0

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

 

кв. м

 

12,5

 

Раздел 3. Показатели деятельности  ДОУ

п/п

 

Показатели

 

Единица

измерения

 

 

1.Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

54

1.1.1.

В режиме полного дня (8-12)

человек

54

1.1.2.

В  режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек

 

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

человек

0

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого- педагогическом сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек \%

0 %

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3

человек

0

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8

человек

54

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек

0

1.4.1.

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек \ %

0

1.4.2.

В режиме продлённого дня (12-14 часов)

человек\%

0

1.4.3.

В режиме круглосуточно пребывания

человек\%

0

1.5.

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек\%

0

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек\%

0

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек\%

0

1.5.3.

По присмотру и уходу

человек\%

0

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1,7

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек\%

3/ 100%

1.7.1.

Общая численность педагогических работников, имеющих высшее образование

 

человек\%

1/33,3%

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

 

человек\%

0/0%

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

 

человек\%

1/33,3%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

0/0%

1.8.1

Высшая 

человек/%

0

1.8.2

Первая 

человек/%

0

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических

работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.9.1

До 5 лет 

человек/%

2\%25

1.9.2

Свыше 30 лет 

человек/%

1/50%

1.10

Численность/удельный вес численности  педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

2\66,6%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1\33,3%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

3/100%

1.13

 

 

 

 

 

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

3/100%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

человек/

человек

3/55

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3

Учителя - логопеда

да/нет

нет

1.15.4

Логопеда

да/нет

нет

1.15.5

Учителя - дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога - психолога

да/нет

нет

2.Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

 

кв. м

 

7,3

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

 

0

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

 

Совмещён с музыкальным залом

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

 

да

 

 

Директор МБОУ «Фрунзенская НШДС»                         Е.Ю. Андрусенко

 

 

31.07.2017                                              

 

М.П.